Интервью с Кристиной Шикиной

Интервью с Кристиной Шикиной

Кристина живет и работает в Москве.

— руководитель студии и идейный вдохновитель студии дизайна Kristyle.

— дипломированный специалист

— более 10 лет создает уникальный интерьер

— более 150 реализованных проектов

— эксперт в дизайне интерьера и ведет курсы повышения квалификации дизайнеров

— участник ТВ проекта Идеальный ремонт на 1 канале.

Интервью с Кристиной Шикиной

Редактор: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Кристина: Наибольшее удовольствие, пожалуй, мне доставляет процесс созидания. Для меня очень важно видеть как эскиз превращается в жилой интерьер, когда он приобретает форму и наполняется деталями, без которых немыслим ни один интерьер. Когда уже близок момент новоселья и дом буквально дышит, ждет и зовет своих хозяев.

Редактор: Какая главная трудность возникла, когда вы только начали работать в этой сфере?

Кристина: В тот момент, когда я только начинала работать (а было это давно) еще не были так развиты компьютерные технологии и процесс отрисовки занимал очень много времени. Сейчас технологии ушли далеко вперед и, я думаю, только набирают обороты.

Редактор: Чем вы увлекаетесь помимо работы? Есть ли какое-то хобби?

Кристина: Я очень много работаю и любую свободную минуту предпочитаю проводить с детьми, их у меня двое. Также в моих приоритетах стоит постоянное обучение чему-то новому. Мир не стоит на месте, тенденции меняются, рынок обновляется. Нужно всегда быть в курсе новинок. Это во многом стимулирует к движению и не дает сидеть на месте.

Редактор: Есть ли у вас какие-то профессиональные амбиции, какие-то планы на дальнейшую профессиональную деятельность?

Кристина: Конечно! Сейчас на базе студии начинаем развивать новое направление- школу дизайна. Всех желающих приглашаю на вводный курс.

Редактор: Какое лично ваше любимое стилевое направление в интерьере?

Кристина: Однозначно на этот вопрос я ответить не могу, так как мне лично близки несколько направлений- минимализм, хайтек в его современном прочтении, даже лофт. Однако работать всегда интереснее, не зацикливаясь на чем-то  одном, а совмещая стили и эпохи.

Интерьер Кристины Шикиной

Редактор: Как вы оцениваете общий уровень эстетической культуры наших соотечественников в сфере интерьера?

Кристина:  Деликатная тема. Если мы говорим об уровне большинства, то, конечно, в головах по- прежнему царит общепринятый стандарт под названием Евроремонт. Жители больших городов, кто имеет возможность чаще выезжать заграницу, уже имеют некую насмотренность и вкус. Тем более, что тема дизайна ежедневно мелькает в СМИ и довольно популярна среди молодежи.

Наверняка, в будущем ситуация изменится. Все зависит от того, в чем будет воспитываться новое поколение. Ведь нормой для человека является лишь то, к чему он в своей жизни привык.

Редактор: На какие детали интерьера вы обращаете внимание в первую очередь, когда впервые приходите к кому-нибудь в гости?

Кристина: Попадая в дом к человеку, мы подсознательно понимаем кто он, какие качества в нем главные, какой он по темпераменту. Нужно лишь прислушаться к своим ощущениям и прочитать его окружение. Дизайнеру это сделать, конечно, проще, так как мы работаем с этим ежедневно и отчасти являемся психологами. Представьте, что стены дома- это одежда, а декор- аксессуары. Все, чем человек себя окружает, может многое о нем рассказать. Нет одного единственного элемента, который бы раскрывал его характер. Это скорее некая совокупность, это настроение дома и даже его аромат.

Интервью с Кристиной Шикиной

Редактор: Какую ошибку, по вашим наблюдениям, чаще всего допускают люди при оформлении интерьера своей квартиры?

Кристина: На мой взгляд, основная и самая частая ошибка, когда люди сами подбирают материалы и мебель, это убежденность в том, что все должно быть одного цвета (и цвет этот как правило бежевый). Конечно, в итоге получается скучно и монотонно.

Редактор: Какой бы вы дали совет тому, кто начал делать ремонт самостоятельно?

Кристина: Если Вы делаете ремонт самостоятельно, основной совет – выбирайте для себя концепцию и придерживайтесь ее, во что бы Вам это ни стало.

Магазины и салоны сейчас пестрят оригинальными решениями и, конечно, все хотят продать свой товар. Основная проблема нашего времени- проблема выбора. И чтобы не схватить в магазине то, что для Вас не имеет никакой пользы, лучше заранее обозначить список желаемых покупок. Причем прописать желательно не только номинально, но также обозначить расцветку, материал, фактуру и габариты. Тогда шансы купить «не то» будут стремиться к нулю, и настроение будет оставаться на высоте 🙂

Подпишись на интересные статьи

Введите свой e-mail адрес:

 

Советуем почитать