Продающее освещение в вашем магазине

Ни для кого не секрет, что освещение тоже может играть значительную роль в прибыльности магазина, наряду с перспективной ценовой политикой и широким ассортиментом. Ведь именно оно может скрыть некоторые недостатки или же, наоборот, акцентировать взгляд на достоинствах.

Если это магазин одежды, то не стоит выбирать лампы с высокими показателями тепловыделения, так как они могут навредить тканям. Также стоит учитывать особенности магазина. Для обычных универмагов подсвечивать стоит лишь группы товаров. А для заведений, торгующих антиквариатом или уникальными товарами, стоит сделать акцент на каждом объекте. С этими целями обычно используют встроенные светильники либо же специальные прожекторы.

Если же речь идет о продуктовых магазинах, то требуется создать дополнительное освещение на витрине и около весов. То есть в тех зонах, где товар позиционируется, а также рассматривается клиентом поближе. Для этого чаще всего используются лампы мощностью приблизительно 36 Вт.

И не забудьте позаботиться о соответствующем освещении рекламных щитов и баннеров, ведь именно они должны привлечь ваших клиентов сделать еще больше покупок.

Подпишись на интересные статьи

Введите свой e-mail адрес:

 

Советуем почитать