О важных моментах в организации ландшафтного освещения

Мария Косарева, руководитель отдела рекламы и PR салонов Архитоника о важных моментах в организации ландшафтного освещения и интересных нововведениях компании.

  1. Не могли бы вы рассказать немного о вашей компании?

Мария: Да, конечно.

Архитоника — это принципиально новый подход к гармонизации личного пространства. Для удобства  Клиентов  мы объединили новаторский интернет-сервис и фирменные салоны в одну сеть, созданную для быстрого подбора любых электроустановочных изделий, интерьерного и ландшафтного света, а также элементов ландшафтного декора.

Для выполнения этой амбициозной цели  мы использовали весь свой опыт, накопленный за несколько лет. Изучили рынок и наладили связи с ведущими производителями освещения и электротехнического оборудования. Разработали уникальную  бонусную программу,  которая даёт  нашим клиентам целый ряд преимуществ, и  запустили новый сервис, призванный сделать подбор электроустановочного оборудования простым и удобным.

  1. Какие преимущества у вашей компании перед конкурентами?

Мария: Для людей,  которые занимаются  ремонтом, либо тех, кто желает  что-либо изменить в своем   личном или рабочем пространстве,  мы  разработали интернет сервис  Архитоника,   с удобной для пользователя формой заказа.  Он позволяет   автоматизировать   и максимально упростить подбор и расчет  комплектации и необходимого количества  интерьерного и ландшафтного освещения. Также он помогает получить  необходимую информацию и осуществить покупки товаров  в интернете, не тратя время на поездки по магазинам и консультации продавцов. Это наше уникальное  отличие. 🙄

Помимо этого, каждый месяц компания Архитоника  предоставляет  скидку 10% на популярные бренды электроустановочных изделий и светильников.

Мы ввели полезную  бонусную  программу для наших клиентов: бесплатная доставка, возможность возврата и обмена товара в течение 6 месяцев, заказ товаров без предоплаты и бесплатное предоставление образцов.

  1. Ваша компания занимается только продажей или у вас в штате имеются специалисты по проектированию освещения?

Мария: Мы занимаемся исключительно  продажами, штатных специалистов по проектированию освещения у нас нет, но мы сотрудничаем с дизайнерами интерьеров и можем, при необходимости, их порекомендовать.

  1. Часто ли люди заказывают ландшафтное освещение для дачи или загородного дома?

Мария: Мы наблюдаем  постоянный спрос,  в основном пиковый спрос наблюдается с мая по октябрь, когда начинается дачный сезон.  Хотя и  в зимний сезон наши товары находят своего покупателя.

  1. Как вы считаете, насколько сложным является организация освещения в квартире или доме? Возможно ли, не имея определенных навыков сделать грамотное освещение?

Мария: Всё зависит от сложности поставленной задачи и ожидаемых результатов. Четкое понимание задачи во многом облегчает ее реализацию. Понимание простейших принципов освещения (расстановка акцентов, группировка светильников, области применения, диммирования) позволяет решить многие задачи своими силами, да и в интернете хватает советов на эту тему. Однако если нет времени изучать нюансы и экспериментировать или задача сложная, то лучше обратиться к дизайнеру интерьеров. Помимо технических моментов, которыми специалист  владеет лучше, чем  Покупатель, существует  еще  ряд вещей, которые хорошо знакомы профессионалам, например психология цветового воздействия.  Ведь  от освещения   в немалой степени  зависит то,  насколько комфортно будет чувствовать себя человек.

  1. Насколько актуально ландшафтное освещение у нас в России, учитывая наш климат?

Мария: Если говорить о территории всей России, то вопрос очень объёмный, а если говорить конкретно о нашем регионе, то данная проблема очень актуальна: солнечных дней мало, световой день, кроме белых ночей, короткий,  поэтому конечно  дополнительный свет нам нужен. Плюс расширяется сегмент людей,  живущих загородом,  и конечно  здесь  встает вопрос  ландшафтного освещения  придомовой территории.

Здесь ошибочно  возникает мнение, что в нашем климате  затруднительно использование  этого вида  освещения. Это не так. Современные ландшафтные светильники защищены от коррозии специальными составами или полимерным покрытием, обладают степенью защиты от проникновения влаги (обычно IP65) и выдерживают температуры в диапазоне от -60°С до +90°С. Такой светильник прослужит долгие годы, главное не экономить и выбирать проверенные марки, отвечающие подобным требованиям.

  1. Какие запросы обычно приходят от клиентов вашей компании? Что хотят осветить? Какие решения хотят реализовать?

Мария: Наши клиенты чаще всего заказывают проекты по подсветке дорожек, фасадов. Не меньшей популярностью пользуется  освещение прилегающей к дому территории и крыльца.

  1. Какое светотехническое оборудование вы реализуете чаще всего?

Мария: Очень часто это  как раз ландшафтное освещениестолбики и встраиваемые в грунт светильники для подсветки дорожек, фонарные столбы, фасадные светильники, грунтовые светильники.  Если говорить о  популярных брендах – это Fumagalli, LD-Lighting и «Русские фонари».

  1. Как ваша компания справляется со случившимся кризисом? Как он повлиял на вас и на ваших клиентов?

Мария: Случившийся кризис повлиял на специфику продаж, стало сложнее реализовывать бренды, цена которых зависит от курса иностранных валют, но сильного падения спроса мы не наблюдаем. Мы позиционируем себя  как компанию — помощника, консультанта и продавца  в одном лице, мы дорожим   своими клиентами, стараемся  максимально  упростить процесс  покупки. Лояльность наших клиентов  достаточно высока, они нас ценят и верны нашей компании.

В целом, в связи с кризисом, заметно увеличился интерес к отечественным  аналогам зарубежных брендов.

  1. Какие важные советы вы бы хотели дать вашим клиентам?

Мария: Если говорить про ландшафтное освещение, то важно выбирать светильники под свои потребности. Обращайте внимание на характеристики тех изделий, которые будут устанавливаться на улице (материал корпуса, покрытие, комплектация, светотехнические характеристики источника), проверяйте их степень защиты от влаги и пыли, а также температурный  диапазон. Это поможет избежать лишних расходов на замену неправильно подобранной продукции.

Чтобы  интерьерные светильники и электроустановочные изделия  вызывали только положительные  эмоции,  обращайте внимание   на  их технические характеристики (материал и цвет изделий,  их мощность, напряжение, цвет свечения и др.), применяйте световое зонирование.

Не стоит опасаться заказов через интернет, особенно если вы уже определились, что вам нужно. Вы экономите время на поездках до магазина, а бесплатная доставка, позволяет сэкономить еще и ваши деньги. При покупке в интернете сохраняется официальная гарантия от производителя и  техническая поддержка.

 💡  Полезный совет для тех, кто всегда совершает покупки в последний момент.

Постарайтесь заранее выбрать и заказать светильники и электроустановку, т.к. большинство интересных коллекций идет под заказ, а это значит, что нужно время на доставку (вплоть до двух месяцев). Если не позаботиться об этом заранее, то вы упустите много разнообразных и интересных вариантов освещения.

 

Салоны компании Архитоника:

 

S_PdV3ohjj0

NpJhJiYO9aQ

 

 

Подпишись на интересные статьи

Введите свой e-mail адрес:

 

Советуем почитать